...........

   


 
 

 

 

 

 

   

 

FORDOMETER 2

 

50 USD

1 YEAR WARRANTY

 

устройство для работы с панелями

приборов автомобилей FORD

    устройству не нужны какие-то либо шнуры-переходники, т.к. на борту оно имеет 2 независимые линии CAN

На фото представлен его внешний вид .

Позволяет работать со всеми панелями приборов автомобилей марки FORD , основанных на процессорах FREESCALE 9S12...( 9S12H128 , 9S12H256 , 9S12XHZ512 )

и NEC V850+95320 устанавливаемые на ФФ3

драйвер устройства под виндовс

обязательно обновить прошивку адаптера

прошивка fordometer2 ver1,8

и свежая версия программы

 FORDOMETER ver 1,20

С помощью данного устройства пользователь получает доступ до изменения пробега в данных панелях приборов, а так же имеет возможность читать и редактировать данные иммобилайзера , записанные в память процессора. Такие как идентификаторы зарегестрированных ключей , криптокод зарегестрированных ключей , а также данные синхронизации иммобилайзера и блока управления двигателем...

важно

если у вас чего-то не получается , то попробуйте воспользоваться следующим советом

подключите устройство к автомобилю , закройте двери, включите зажигание , выключите магнитофон и климат-контроль, подождите 1 минуту и повторите попытку.

говорят помогает.

 
   

 

После того , как устройство подключено к компьютеру и автомобилю , и запущена программа , то должен загореться жёлтый индикатор напротив одного из каналов.

Он показывает, что есть коннект по кан-линии.

 

 

При нажатии на кнопку READ устройство читает данные автомобиля через диагностический разъём и размещает их в секции Diagnostic data.

Потом читает содержимое памяти процессора и размещает информацию в секции Dump data .

Пользователь может сравнить информацию , показанную в обеих секциях , для предотвращения недоразумений , связанных с неправильным декодированием данных , прочитанных из памяти процессора.

В процессе чтения панели приборов шнурок перемигивает светодиодами..

Жёлтым -при приёме пакетов от панели...

Синим--при передаче пакетов..

 

Так же можно просмотреть и отредактировать данные , прочитанные из процессора во встроенном HEX редакторе.

Можно сохранить прочитанные данные ЕЕПРОМ в отдельный файл , или загрузить ранее сохранённый файл.

После завершения процедуры чтения , пользователь получает возможность редактировать прочитанные данные.

Редактирование данных разбито на 3 категории.

1. Редактирование пробега

2. Редактирование данных иммобилайзера

3. Редактирование всего ЕЕПРОМ

 

После выполнения соответствующих действий данные сохраняются в виртуальный ЕЕПРОМ , и только после нажатия на кнопку WRITE записываются в память процессора панели приборов.

При этом пользователь сам выбирает , какую из областей памяти процессора он будет перезаписывать.

 

Каждое устройство имеет свой уникальный номер . Его можно посмотреть нажав на кнопку ABOUT.

 

 

 

 

 

 

 

шнурок FORD может работать как двухканальный кан-анализатор.

(без функции кан-фильтра)

При этом для первого канала CAN-H приходит на 6 ногу OBD , а CAN-L на 14 ногу.

для второго канала CAN-H приходит на3ногу OBD , а CAN-L на 11 ногу

Соответственно земля 4-5.

Если нужен терминатор 120 Ом , то его придётся делать внешним.

программа анализатора лежит здесь http://www.autokey.com.ua/download/CANary.rar .

 

ВАЖНО

Обязательно сперва подключить шнурок к компьютеру , запустить программу и только потом подключить шнурок к автомобилю. Иначе могут быть трудности с открытием виртуального ком-порта.

 

также можно почитать и задать вопрос на форуме

 

 

цена 50 USD